понедельник, 7 ноября 2011 г.

Творческая деятельность

Приветствую!





Я, кстати, подумываю опять чёлку отстричь. А то чё-то мне уже без неё не нравится порой)))


Немного новостей.

Я участвую в музыкальном проекте поющих дуэтов "Седьмое небо". Постоянно пропадаю на репетициях:) И, благодаря репетициям, каникулы мне показались долгими!Хотя длились всего одну неделю! На проекте, соответственно, семь пар участников!  И концертов будет семь на разные темы :) До Нового года. Каждое выступление оценивается  жюри.  Состав жюри будет каждый концерт новый! Но проект не на выбывание! После каждого концерта будет проходить зрительское голосование за пары.Ну и, соответственно, в конце проекта будут объявлены победители, по итогам оценочных баллов жюри и зрительского голосования :)  Я не рвусь за победой! Чисто для удовольствия быть на сцене, репетициях, почувствовать творческую нервотрёпку :) Мне это нравится!
Первый концерт уже прошёл - приветствие. Второй будет через неделю - про любовь. Ждём всех в Ижморском РДК 12 ноября в 19:00 (по-моему :D )


Ну эти фотки с дня народного единства. Тут без декораций. Так, скучновато))


Ещё у меня появилась творческая цель, которую я обязательно осуществлю! Хочу сделать видео. громко говоря fashion видео. Наподобие как их делают! А так, идея проста: это мои фотографические задумки, но в движении! ААА процесс пошёл, но притормозил. Потому что снег не был в моих планах :D И то, что начнётся время заболеваний грипповых я тоже не учла. Но ничего-ничего. Я своего добьюсь! И сделаю это видео! 

2 комментария: