вторник, 1 ноября 2011 г.

О рекламе

Я бы хотела рассказать, высказаться о нашей рекламе.  Некоторых роликах. Это кошмар! Вы замечали, как сильно надоедает одна и та же реклама, повторяющаяся на дню по 500 раз!!! Я не часто смотрю телевизор, но даже в таком случае меня уже реально начинает это бесить(ну да, частенько теперь это слово употребляю). Вы только вспомните  рекламу орбит фруктовый коктейль: " мы на яхте провисели две недели!"  Я уже вижу улыбку на вашем лице))) Смысл, режиссура этого ролика - капец! Ну что, кому-нибудь хотелось сразу пойти и купить эту жвачку?? Лично я её СПЕЦИАЛЬНО купила только потому, что достала эта реклама! (А может это и было целью рекламы??) Кстати, вкус жвачки быстро прошёл...
Сейчас появилась новая реклама про марс и сникерс! Помните?? "Когда я вырасту я стану бизнесменом. Буду торговать видиками, куплю шестёрку и женюсь на топ-модели, и буду есть столько сникерсов, сколько захочу" Потом : ух ты, они даже два вида рекламы сделали". И сразу так в ожидании третьего вида: "когда я вырасту я стану секретарём", "когда  вырасту, я стану бизнесменом"..и опят, и опять. И всё??? Интерес пропадает! По сто раз на дню. Я уже смотрю это и чисто машинально повторяю слова) Эта реклама ещё ладно! Ещё всё хорошо и отлично) Я в принципе к ней претензий не имею! Меня интересует следующее: Как? Объясните мне, КАК можно так рекламировать M&Ms ?? А??? Это же просто чёрный юмор! Триллер ё моё! "Красный, смотри, мы в списке гостей! - Эх, жёлтый, это меню.." Это нормально??? Их сейчас сожрут! Живых, как нам показано. Заживо сожрут! .......... Ладно мы ещё это понимаем, как-то в голове особо не откладывается. А дети??? Как такое можно показывать детям?? Детям, которые всё близко к сердцу воспринимают и это отпечатывается в дальнейшем! Есть ещё одна, подобная реклама - БАРНИ! Медвежонок Барни! Съешь меня! СОЖРИТЕ МЕДВЕДЯ, ДЕТИШКИ!  О, Барни, внутри у тебя шоколад!!! чт..чтт..чтоо этооо???
А вспомните рекламу Скитлс!! Что, тоже улыбаетесь?? Если нет, то вот, посмотрите

АААААААААААААААА!!!!!!  Взрыв мозга! У меня нет слов! создатель по-любому накуренный был!
Вспомните ещё порошок "Ласка"
КАК можно восстановить цвет??КАК можно из серой, получить чёрную каким-то кондиционером?? Может я ошибаюсь?)))


Раньше ещё была реклама этого порошка. Где двое девушек танцуют в каком-то клубе или на вечеринке где-то и одна у другой спрашивает: "ммм..новое платье?" А та, поднимает ОТ ПОЛА, ДА ОТ ПОЛА порошок и отвечает: "НЕТ! Я стираю его Лаской!!" ахахаха и, кстати, во всех рекламах этого порошка они ВСЕГДА таскают  с собой Ласку. <Таааааааак, схожу  в магазин. Ага! Надо обязательно взять с собой Ласку, а то вдруг, кто спросит! >  :D
                 

Мне понравилась реклама шоколада Alpen Gold ! С очень интересным смыслом!
Действительно реклама. Жаль, больше не показывают)) Ещё мне нравилась реклама сникерса. Прям надолго запомнилась)))



Я считаю нам нужны рекламы с НОРМАЛЬНЫМ смыслом. Побольше социальных реклам. Ну и, конечно, никак без юмора! Только.....хорошего, не чёрного..    :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий