воскресенье, 30 октября 2011 г.

Крик души

Приветствую блогспот после долгого перерыва!

Долго не писала, потому что первоначально я хотела только на лето (и время побольше, и интереса). Как школа началась, так и забылось. Потом вспомнилось - и возможности, увы! Комп и инэт погнал не грузит, не пишет, ничего..короче терпения не хватило. А сейчас - каникулы! Всего так накопилось, что охота "выпечататься" так скажем. Высказаться кому-либо бесполезно. Нет таких людей!!! Последнее время чувствую себя лишней в этом мире. Ни к чему ненужной. Пессимистическое настроение. И начало зимы это только ухудшает. Я всё время себя показываю "с маской на лице" через силу оптимисткой. Порой это выглядит глупо.. ну я стараюсь.. И не хочется слушать ни чьи советы по этому поводу ..совсем. Всё плохо. Бесят надоедающие люди. Бесят "фальшивки". Бесят лицемеры. Бесит, когда раздают мой номер телефона! Бесит, когда меня спрашивают очевидное. Бесит, когда обвиняют в том, чего я не делала или требуют то, чего у меня нет! Бесит, когда к человеку с душой, юмором - а к тебе..тебя игнорят! Так называемое "ты кто?" В таком случае может вообще молчать?? Замечаю, что все разговоры нашей молодёжи, моих ровесников "на ржаче" держится. Если только начать что-то важное, душевное, я сразу не понимаю с кем разговариваю! Сама с собой? И всегда делаю вывод, что меня не слышат, либо "зачем я вообще это начала". Когда у кого-то там какие-то проблемы или ещё что-то я всегда выслушиваю и хочу помочь, разобрать ситуацию! Никогда не стоит говорить "сам(а) виноват(а)" в серьёзных случаях, ну , или полусерьёзных. Зачем??Только больше расстроить человека??Даже если вы согласны "в виновности" нужно доказывать человеку в обратном! Ну это больше касается для более близких людей. И это к тому, что МЕНЯ никто выслушивать не хочет.А правда, зафига вам мои проблемы?? Надо перевести на другую тему! "А то чё эт ты, Дашка, заговорила тут, сопли размазала, не интересно! Вот выслушай лучше МЕНЯ" Бесит безответственность, очень.. Каждая "мелочь" которую вы обещали, серьёзная! Дело не в том, ЧТО вы обещали. Дело в том, что вы ОБЕЩАЛИ! Придти, принести, сделать, подумать, позвонить и т.д. Если вы не можете сдержать обещание, неужели сложно об этом сообщить?? Просто сообщить. И всё. Почему те, кому вы обещали, должны вас искать, спрашивать, напоминать??Я не пишу о конкретном случае из своей жизни, я пишу о общем!П_О_Ч_Е_М_У? Вы думаете: "это надо ему(ей)" А обещал КТО ?
Последнее время я не уважаю СОВСЕМ знакомство по интернету, телефону и всё такое. Как ни крути вы не узнаете друг друга!!! Я не знаю как отнестись к человеку, которого не знаю! Да, забавное предложение получилось. Допустим 2 человека мне написали (банальное) : "Привет!Как дела?" И обоим я отвечу по-разному! Потому что я знаю этих людей! Я даже слышу КАК мне написали. Я хоть имею представление. Статус в обществе тоже имеет значение! Я считаю, что как в интернете, так и в жизни нужно общаться одинаково. Иначе же происходит наоборот! И, кстати, не понимаю такую графу вконтакте "в активном поиске". Точнее даже как-то не уважаю.. Ну как это в "поиске" ? Как можно искать свою половину?? Это и не любовь же вовсе! Абсолютно уверена. Или вы меня переубедите? Я считаю, любовь приходит случайно.. А не так, что : "ага, вот та(тот) мне нравится, надо замутить" Ёшкин кот!!! Каков смысл встречаться с "просто так" ?Что за издевательство??? Замечаю, как некоторые друг с другом меняются пары. Офигеть, я фигею))) Получается, что насколько ложны были те слова, которые они говорили..

Как видите всё связано с людьми. Все нервотрёпки - люди. Относитесь к друг другу с пониманием. И ещё, внешность - ложна. Спасибо за внимание.

"Я не люблю свою внешность, поэтому выкладываю свои фотографии"©

Комментариев нет:

Отправить комментарий