среда, 10 августа 2011 г.

11 августа

Добрый вечер! Давненько я тут не писала. Ну, Во-первых, у меня неделю не работал интернет (модем сгорел); во-вторых, Интернет потом по-чёрному тормозил; а в-третьих, как-то руки не доходили и времени не было.. Почему?? Прошла ещё одна свадьба! Офигенно прошла:) Заявки всё прут на фотосеты! И мне ещё облом на две свадьбы!!! Потому что я буду в Одессе в это время..И жаль и не жаль одновременно)) Даже из Анжерки заказ был...Ах, Одесса чтож ты наделала))))))) Не, уж лучше поехать отдыхаатть. Очень уж хочется! Ижморка надоедает очень((Мне и так тут весь год торчать! Туда я с собой свой новый фотик не возьму( Лучше его поберечь на всякий случай.Ааа, ну чё я говорю. На одну свадьбу ещё я попаду))) 12 августа будет! Надо,кстати, в Загсе оставить мои данные. Чтоб молодожёнам предлагали меня в качестве фотографа. Да, точно )) Ещё нужно портфолио сразу распечатать. Оооо, точняк!:)
Я ещё наверн даже новые фотки не показывала??? у меня ж задумки прут)) Реализовывать их сложно порой, поэтому на себя теперь их трачу :)








Иногда хочется закинуть занятие фотографией...не знаю. Мне иногда кажется, что это всё-таки не моё. Это такая нервотрёпка. Ночами сидеть в ФШ. Времени практически нету. Срываются планы. Всё-таки нет..Учится на фотографа я не собираюсь. Может, возьму несколько уроков. Схожу на мастер-классы и то, может быть.. Какое с этим образование? Не, не надо. Это хобби. Мне просто нравится что-то придумывать. Какие-то образы.. И воплощать их в фотографию) Поэтому не люблю репортажную съёмку. Какое настроение - такой и текст, как вы поняли!

Последние фото с сегодняшнего дня:) Вот прям так бывает захочется сфотаться, идейка придёт прям ааа)))) но редко бывает у меня такое, чтобы и менно сфотаться! А не сфотать! А всё потому, что я боюсь плохо получится на фото. Да..я себе просто не нравлюсь. И из 100 снимков я отбиру ну 5-10 снимков понравившихся)Да и здесь есть фотки, которые мне не нравятся...Почему я их выкладываю? Чтобы себя пробовать перебороть. Фотошопом я никогда не злоупотребляю! Если вы так думали, то отбросьте эти мысли. Я меняю только цветокоррекцию, добавляю немного резкости, немного фон замыть))), ну и такого по мелочи. А чтобы там фигуру, черты лица менять...нет! Да я и не умею, собственно :)

Недавно прошёл новый фотосет! Портретное! Вроде ничего так получилось:) Ещё хочу одно портетное попробовать... но это так сложно и долго..Пока кого-то найдёшь..собирёшь, найдёшь день, время... Ах, да, желающих пофотогр. куча!  - "я хочу пофотаться, только не знаю где и как!" - и всё! А где продвижения? никаких..движения идут по пол года.. или вообще забрасываются. Если я молчу, не пишу заказчику, это не значит, что я не хочу за вас браться. Просто вас МНОГО, а я одна.. Представьте, что у меня в голове! Каша-малаша. Я не помню всех...
и кто что говорил, писал..Мне нужно просто напоминать: "Даааш, ты обещала мне фотосет. У меня есть задумка, а главное - место! Я его посмотрела - классное! Вообщем я готова, нужно только с датой определиться" - Вот это мне нравится!! Всегда бы так делали и писали)))И тогда бы  дело шло намного лучше))

Я создала новый блог - чисто по фотографии. Там будут фото с нового фотоаппарата и вся инфа. Скоро скину всем ссылку))

Ну ладно, пошла я спать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий