среда, 13 июля 2011 г.

13 июля

Ну вот и прошла первая свадьба! Погода была хорошая))Наснимала кучу!!! Но отбрала где-то снимков 200. :) Просто нащёлкала 4 кадра в сек.)) вот и получилось тысяча с лишним) Да, конечно, мне ещё учится и учится в этой области))) Да и в этом фотоаппарате!!! Сегодня увидела короткометражку, снятую на мой фот. Афигеть! Как профессиональной камерой снято! Надо тоже попробовать ;) Заявки прут :) Только бы реализовывать их по-быстрей, а то, как всегда, пол года блин пройдёт!аааааа вот вам несколько фот со свадьбы


Если вам интересно посмотреть остальное, то здесь http://vkontakte.ru/club20736733

Мечтаю снять короткометражку :) Только опыта нет :( А так хочется ))))))))))

Сегодня проверяла режимы в фот. и вот что наделала



Мне ещё один мейк ап понравился:


Сегодня я поняла, что как же всё однообразно.Выйдя, как всегда кормить собаку поздно вечером, я всегда задумываюсь об одном и том же. И всегда забываю, пока не наступит опять следующий поздний вечер. Да, опять, потому что он слишком подобен вчерашнему. Я как будто не продвигаюсь дальше, а всё по-прежнему повторяю одно и тоже.И именно сейчас, сегодня, я всё-таки заставила себя это написать. Выйдя на веранду я всегда замечаю на свет, направленный на окно, который отражает его на стене. Я не знаю, почему мне всегда хочется остановится и долго смотреть. И сразу прислушиваешься как стрекочат кузнечики. Да...и .и.хочется закрыть глаза. А потом, чувствуешь какую-то неопределённую тяжесть в правой руке. Смотришь - ааа...я ж собаку собралась кормить. И так медленно обуваешься, смотря на эту тень. Выходишь. И вот, казалось бы, всё так медленно, а хотя всё на самом деле не более 30 сек... Только закрылась дверь и ты чувствуешь как повеял этот тёплый, пропитанный летом, чем-то хорошим, ветерок. Фонари. Да, как же без них, только улучшают картину. И, никого, почти никого...Слышны только некоторые отголоски. Звуки машин.Хотя нет, сначала музыка, потом машина.. Проехал какой-то мопед..и .всё. Стрекочат, а кузнечики продолжают хором стрекотать. Наступая на землю, слушаешь каждый свой шаг..И, идя по темноте, ничего не боишься..Просто наслаждаешься. И, всё так же казалось бы долго, но как же быстро..Какова скорость одной мысли? Я не знаю..И, уже отдав еду собаке, не хочется идти домой. Смотришь в окно на кухню, из которого горит свет и думаешь: "Нет, не хочу..боже, там компьютер..который надоел, но к которому я привязана.." И всё же вхожу на веранду, смотрю напоследок на тень от окна и думаю, сейчас запечатлю на фотоаппарат. И, как всегда, забываю. И так каждый день. Всё лето. Совершенно ничего не меняется. Откуда такие точности в мысли? Неужели я их так помню? Да. Потому что ничего в них не меняется в этот поздний вечер..И почему именно сегодня я решилась всё-таки записать и запечатлить???

Комментариев нет:

Отправить комментарий