пятница, 9 декабря 2011 г.

9 декабря

Хай Пипл!
Я писала, что у меня кошка в очередной раз окатилась???я что-то не припомню) Во второй раз одну принесла. Сначала думали, что кот, потом оказалась кошка :D Вот начнётся катастрофа, когда она кушать начнёт...

Ну да ладно.

Прошло уже 3 концерта седьмого неба!
1) Приветствие
2)Про любовь
3) Комический образ
4) Песни из кино!

Уже завтра предфинальный, четвёртый концерт. Кстати, публика нас особо не приняла.Я в смысле в голосовании. Да и дело в том, что из моих знакомых в зале находилось человека 2-3)) Остальные участники взрослее намного, ну и знакомых, друзей у них больше находится в зале) Именно этот принцип играет больше в голосовании. Остальной небольшой процент - это те, которые голосовали, так скажем, от сердца. Билеты раскупают всё быстрее и быстрее!!!! Ко второму концерту разобрали где-то за неделю. К третьему - за пол недели! А к четвёртому - за ДВА часа, как только их начали продавать! Популярность растёт! :)  Эх, вспоминается, как мне в школе говорили: "Да кто за такие деньги пойдёт, тем более у нас в Ижморке?? Во, задрали!"  А оно того стоит!Очень даже стоит! Всё выдаёт статистика! Пол школы просят у меня пригласительный) И как-то, вроде и обидеть не хочется, кому не достанется мои 2 драгоценных пригласительных)) Покупать вовремя надо!  Вот вам и "кто туда пойдёт". Это вам не просто вышли-спели. Это постановочный номер! С историей, смыслом, образами. На это уходит не мало нервов, репетиций, НЕ СДЕЛАННЫХ УРОКОВ, слёз и смеха в том числе)  Эту неделю я вообще никакие уроки не смогла сделать!Пришла из школы - ну никакая. Не могу я сразу делать уроки. Мне нужно отдохнуть  хотя бы час-два. Но через час-два у меня репетиция. Потом прихожу домой, ем, всё  такое и дальше учу, репетирую, нахожу, что надо. Я с папой почти новый минус на песню записали) Потому что нет минуса на данную песню к четвёртому концерту! Есть только задавка. Весь вечер до поздна провозились. Писали-то минут 15! А часа 4-5 ушло на другие разные заморочки! То шнур сгорел, то не работает, то почему-то не пишет, то моно, а не стерео, то в одной проге пишет, но потом жёстко тупит, то в другой проге не пишет, но зато не тупит...аааа...и много всякого-всякого. Думала умру! Ничё, вродь живая. И самый прикол, что эти наши старания не пригодились.. Низы резко били, издавая "цок". А, к чёрту, ладно.

В общем, остался у меня один пригласительный завтра точно решу, кому его отдам) Может конкурс какой-нибудь придумаю небольшенький))


Ну ладно! Спокойной ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий