понедельник, 7 марта 2011 г.

последнее

Что-то последнее время совсем не хочется сюда писать... Делиться впечатлениями..Рассказывать что-то новое и т.д. Наверное удалю....да, пожалуй..только ещё разочек почитаю) ну удалю не совсем))))) заинтригованы??  Вообщем ничего особенного. Мой блог будет посвящён не моей обычной повседневной жизни, а моему творчеству!А это музыка и фото. Да, так, я думаю, будет правильней да и мне самой так больше захотелось) ну и на последок, как обычно кое о чём напишу))

Пришла весна!! Ура!! Уже в первый же день 1 марта весна показала себя! ну во-первых, это раннее солнце!Во-вторых, птички запели!! Ааааа я обожаю)))))))))Особенно летом. Утреннее солнышко, птички, роса, кофе  на крыльце..ммм)))))))))ну да ладно, это позже.А сейчас всё же весна) Скорей бы снять этот пуховик и надеть куртку!Завтра(а хотя по времни сегодня) Международный женский день! Как я буду справлять??Да никак!планов совсем нет. Сегодня с родителями шашлыки пожарили. А восьмого буду весь день уроки делать(( 




Я песню новую сочинила! Ну, точнее, мелодию))Нужны слова!Это моя вечная проблема(((((((  У меня музыка рождается сама...Без стихов! На стихи мелодию написать у меня не получается!

Иногда сначала в голову придёт соло, потом аккорды подбираю или же наоборот) Хм..надо попробовать в интернете поискать стихи
. Может, вдруг, какие-нибудь наложаться)

Кстати, мне делают сайт-портфолио моих творений-фото))  Ещё в школе мне предложили сделать выставку моих фотографий (с фотосессий девчонок). Я,конечно, согласна, только для этого нужны деньги)))))Так что, если ТЫ из Ижморского приходи на дискотеку!!! И плати за билетик :DD  Только таким образом будет выставка))))
Ладно, что-то спать уже хочется! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий