среда, 1 июня 2011 г.

Первый день лета

I. Я вернулась!! Да.. Почему? Потому что ЛЕТО!  потому что я закончила 10 класс. Кстати, хорошо. Но год был напряжённый, очень..  Особенно к концу. ой ужс. Меня прям к концу года так всё и все выбесили. брррр..  Ну да ладно. Я  решила сделать  мини фотостудию! Оу Ес!  Сейчас всё идёт к её реализации)). Место хорошее, но небольшое; больше, чем до пояса, фотографировать места не хватит. Так что, портретная мини студия :D слева и сзади по большому окну. К тому же я купила большой галогенный прожектор. ну типа такого
Светит 500 ВТ  !!! Его на пол Ижморки хватит :D
Пока попробую с одной лампой.
Мне осталось покрасить пол и некоторые стены. Так же купить Фон чёрный и галографический. ну и всего остального. Потом начну осуществлять заказы и радовать людей фотографиями =)

II. Теперь расскажу о второй главной черте моих увлечений. О музыке, конечно! У меня есть новая мелодия!!Я не помню, писала ли об этом..Ну не суть. В общем есть и самое главное - слова!!! О, да!!! Я наконец-то нашла такого человека!!! Еееесс!! Ну вот, кому-то трудно даётся моя музыка, а кому-то даже легко :) Боже, к кому я только не обращалась! Либо наплевали, либо реально не получалось мне помочь... не знаю. Мне осталось осуществить музыку! Ой, блин, я с этой студией совсем запарилась..о минесу то забыла :D Всё, завтра же начну реализовывать))))))

III. О теперь о том, что нравится...
Наткнулась на такие офигенные анимации...оочень..















Комментариев нет:

Отправить комментарий