суббота, 19 февраля 2011 г.

19 февраля

Сидит мама рядом..обесцвечивает волосы....аааа я тоже хочу))))))Только вот решиться никак не могу:) Главное - чтобы не быть рыжей или жёлтой...ууу..только не жёлтой!

Хех, недавно купила помаду, которую я очень сильно хотела))))Мэйбеллин 802 оттенок, ооочень светлая и клёвая))) 


Давно хотела брелки на телефон и на флэшку))а на флэшку особенно))потому что она очень маааленькая, потеряется легко)ну и заодно бантик приобрела ^^

Хм..ещё зашла в Чибис и увидела тот самый мармелад с детствааа..)))ммм...правда, не люблю я этот сахар сверху)))))


хах, вот мои лапусечки спали))) Аааа обожаю эту малявку, которая в объектив смотрит)))))))))) Правда, хулиганка :)

     
 Воть я:)                             Да не, не пугайтесь! Не подстриглась я)))))) Просто нижние пряди убрала в хвост))))))

Сегодня, когда убиралась, обнаружила в кладовке кофеварку! И неприменно  помыла её и заварила кофе ))а то лежит у нас целая банка этого кофе и никто не пьёт)) Теперь через кофеварку пить его буду))))


хах, поделюсь с приколом из вконтакте.ру  =) Однажды добавился ко мне какой-то нерусский( походу турчанин) иии вот переписка, читать снизу вверх ..:D Поржать к концу разрешается :)))))))))

1 комментарий: