понедельник, 14 февраля 2011 г.

14 февраля ^^


УУуух, сегодня прям такое крутое настроение!!!!!!!Всех с ДНЕМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА))))))))))))))))
К тому же сегодня я участвовала в конкурсе песни и заняла 1 место!!!)))) Я знаю, что молодец ^^  Сегодня с девчонками идём гуляяять!!!))))Блин, я так по девчонкам моим уже соскучилась за неделю-то)))))))))))))))пойду сейчас в магазин, чё-нить закуплю)))))))Ииии такое настроение так же поддерживает 101.ру   Да-да, клёвый сайт )))))))))))))))))))

Кстати, я ж не сообщила! В Лагерь я не поехала!!Наш клас на карантин закрыли, поэтому...Ну ничего!Всё, что ни делается, всё к лучшему)))))))) Такое настроение у меня - редкость..дааа))))с утра не такое было))))

Сегодня папа подарил мне вот таких милых котиков))))))  Такие хорошенькие))))))))))))))))

С девчонками нагулялись и позвали они меня в спортааан..сначала я сопротивлялась, но потом плюнула своей сопротивляемости :D и пошла)))ну а чё все разошлись и девки учили меня подавать мяч :D да, я в этом деле чайник :D Ндаа...наржались мы конечно, на славу! Даже РЕАЛЬНО по полу катались от смеха))))) вообщем было клёво)))))


Вот вам фоточки от меня)))сегодня купила реснички накладные))ну уж очень захотелось(ну клей, конечно, фиговый)






хи, как всегда на фотках сама не своя , ну и.....пофиг, товарищи))))))))А завтра в школу, пошла я умываться и голову мыть(дааа без этого никак, совсем не могу)

Меня ещё песня заела : "Белые обоии, чёрная посуда.." Хах, да-да Бумбокс - Вахтёрам))Давнишняя, но тогда я её не слушала, почему - то))))

Ладно, всё теперь точно всем пока))становитесь постоянными читателями, если не сложно, буду вам ооооочень рада)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий