понедельник, 7 февраля 2011 г.

7 февраля

 Ещё чуть-чуть и поедем В Костёнково))))))))))) уже в четверг!! Надо уже вещички-то собирать)) туц-туц-туц))))))))))

Ура! Фотосессия состоялась!!! Правда, как всегда, мне почти не одна фотка не понравилась...)) Ну всё же, сюда большинство выложу) Мне не жалко, здесь палят меньше, чем вконте :D

Поход в бор был экстримален! =)  Снегу оооооочень много! Поэтому мааааааленькими-мааааленькими шажочками пёрлись туда)))))) а то блин, там вполне реально провалиться выше пояса! Но моя цель была поставлена и я не могла её не достичь)))))))))Да ещё хрен знает где мы шли, по  льду под снегом или по земле под снегом..)))тож страхово было))) Ну по градусам вчера было -7. В принципе не холодно, но пока фоталась замёрзла)))))всё ради искусства)))))))


















2 комментария:

  1. а мне нравятся фотки) особенно последняя...милая очень)

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. а в костёнково мы хоть и не поехали, но поедем только позже=)))

    ОтветитьУдалить