четверг, 3 февраля 2011 г.

3 февраля

Хочу фотосессию!!!!Себе! )))))))))Где??? Где-нибудь))))))))ммм..на улице кстати снежочек идёт))) Вот бы щас пофотаться, классно))))) Но как правило, из ста фоток мне понравится штучки три :)))

Сегодня в школу пришла в валенках. Переобулась в раздевалке. оставила их там . Потом когда уроки закончились захожу - а на моём месте, где я оставляла валенки ещё три пары таких было!! :DDDD  уахах, они ещё и абсолютно одинаковые!!!)))))))Это нечто)))ну а какой резон сидеть и разбираться чьи пимы????Всё равно одинаковые без пометок даж :D Обула и пошла :)))ндаааа....сейчас, слава богу, мне замки в сапоги сделали(это моя вечная проблема)

Так ко сну клонит...это что-то...таааак...не спать!!!!мне ещё над визиткой думать ....ооо((( Что за визитка? Я вроде писала, что еду в Сибирскую сказку (лагерь) ? Так вот, там нужно придумать визитку. И, все надеются на меня!!!! Сами ничё думать не хотят)) А я не виновата, что хочу спать, а не думать :)))))))))))))))))))))))))) Скорее бы уже 10, уехать охото....




2 комментария: