понедельник, 24 января 2011 г.

вспоминаю детство)))

Сижу, сижу уроки делаю...заходит папа и приносит шоколадку))))) Блин, до сих пор радуюсь шоколадке, как будто сто лет её не видела и не ела)))))))))))))))) Обожаю шоколааад)))молочный))) Самые любимые : Alpen Gold,  Nestle, Nesquik, Коркунов, Dove.... )))))) Это самые первые места мною пробованных)) хм..а как вы едите шоколад? Кусаете плитку или по кубикам? Я по кубикам)))) Ну сначала отломлю 3 дольки и одну кусаю))) Помню, когда маленькая была, выдернут зуб - мама купит шоколадку))) Однажды 2 зуба удалили  - так помню, как щас, мама мне купила БОЛЬШУЮ АЛЬПЕН ГОЛЬД)))))))))))ооооо надолго запомнилось))))))радости та сколько было)))))

Хех, про детство вспоминаю)))) Я в садик практически не ходила!!!Не любила ужас как))) мне совершенно всё там не устраивало))) Все, кто у меня был в группе мне не нравились)))Ни с кем почти не общалась..ну тоолько с одной девчонкой..И играла всегда одна..помню игрушку там - слонёнок..Так вот я всегда его прижимала и хотела домой))))) Когда был сон-час : закрывала глаза и представляла что я дома...Я очень хорошо помню то время..Хах, меня там одна девочка обижала!!!!Я её ненавидела!!! уахахахах, она сейчас моя подруга :DDDDD Никогда бы не подумала...Это Кристинка)))))) Вообще когда мне хотелось плакать я всегда сдерживала слёзы..Мне тогда казалось, что это стыдно...Когда смотрела на остальных плачущих детей, я не понимала: как так можно??? При всех!  Я если и ревела :)  то дома )))))))))  Хах, сразу вспомнилось как я с родителями не разговаривала ))))обиженная ходила))) Сколько же мне было...года 3-4 :)))))) Вообщем хотела я велосипед сильно-сильно))) И вот наступила день рождение!С нетерпением жду папу!!!!Папа приезжает, открывается дверь, я сшибая всё бегу навстречу, а там БОЛЬШАЯ МЯГКАЯ ИГРУШКА!!!  оооооо  это было нечто))))) У меня эти игрушки только и пылились на пианино)) Я тогда ни торта, ничего не ела...сидела обиженная в комнате)))) Ну потом папа сразу же собрался и уехал)))))Наутро, помню, просыпаюсь, заходит папа и в руках держит трёхколёсный велосипед!!!!!!!!!Радости было столько, ажн не знала куда девать :DDD уууууууу как я на нём расшибалась :D То в дерево, то ещё об чё-нибудь)))возле дома каталась))))))Я на двухколёсном так не расшибалась, как на трёх))))) Ох, сразу начал. школа вспоминается))))) Со всеми своим подружками я всегда первая знакомилась и мерилась тоже :D Ну не могла я долго быть в обиде, быстро остывала))))))))))) Так вот помню..когда был первый день в 1 классе. Я увидела одних девочек, и как я поняла, подружек) Потом когда вечером пошла гулять с сестрой случайно этих девчонок увидела и познакомилась))) Вот мы втроём дружили))))))  Правда наша дружба расспалась  с одной в 4 помоему классе, а с другой в 6...Ой как вспомню....как мы поругались....у меня дома..А всё из-за ревности)))))) Потому что после 4 класса наш класс поделили и в 5-ом новом  классе мы познакомились ещё с одной девчонкой и дружили втроём..Но, как говорится, третий лишний..так и получилось..Сейчас обиды нет никакой))) Но зато они до сих пор дружат))) Я не искала себе замену... ходила одна..Но потом я хорошо подружилась с Настей(моей лучшей подругой на данный момент). Запомните : Первое впечатление всегда обманчиво!!! Я никогда не думала, что с ней буду дружить..Я её не такой представляла..думала зануда...отличница..да вообще как-то не очень))) А всё оказалось наоборот!! Она вообще клёвый чел!!!Как щас помню: пригласила я её домой на чай..пошла чайник ставить и она у меня тогда спросила: Даш, а ты мне подруга?? =))))))))И с того момента дружим)) Правда и ссоры были, но мало) Сейчас и вчетвером дружим с девчонками))пока нормально))И всё равно как бы То, что я могу рассказать Насте, не могу рассказать остальным двум)))))))Да и многое в себе держу, что и Насте не рассказываю)) Вот рассказала..а кому??да никому, наверное. Даже как-то хорошо стало)))потом захочу вспомнить почитаю этот пост))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий