суббота, 22 января 2011 г.

22 января

Сижу, "Универ" вконтакте смотрю. Посмотрела серию про семечки, теперь очень хочется семечек!!!!аааа)))))))))(5 сезон, 20 серия)

Вчера почти всем классом с уроков последних двух сбежали))))) И если кто чё спрашивать будут, то ответ как всегда : А я чё, лысая??? Все пошли и я пошла!!))))))))
Родители уехали на юбилей на весь день! Оооо как скучно было))))Контакт надоел, музыки наслушалась  уже не знала чё поделать!Уроков на субботу не надо было))))А на понедельник не хочется делать)) Проболтали тогда я с Кристинкой по телефону около двух часов))) Всю душу вылила свою ей))))А хорошо, когда человек слушает)))И , вроде как, понимает....ну я надеюсь, что понимает...Потом ещё поспорили, кто дольше вконтакте просидит))ии  выиграла........................................дружба! :))Правда, я сегодня в школу не пошла))) Ну уж очень поспать захотелось))))))))))))Теперь, как всегда, голова болит..((( В основном по-выходным..так как режим сбила. Все 5-6 дней в неделю просыпаюсь в 7 утра. А  в воскресение часов в 12 дня))) Сова я блин)))

Щас чё-то последенее время о жизни задумываться стала))) Всё время думаю, то ли я сделала, не то ли..каша-малаша))) Кстати, ни что так не выносит из себя человека, как фраза "успокойся", когда ты действительно спокоен!!! Не правда ли, у вас такое наверняка было??)))

Последнее время подсела на R'n'B . Всё время на www.101.ru слушаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий