четверг, 20 января 2011 г.

20 января

Всем привет!!!

Я однажды зарегилась на формспринге(сайт, исключительно для анонимных и не только вопросов) http://www.formspring.me/Kokoreva и забыла)))) Ссылку в информации вконтакте оставила..(ну всякое бывает..щас кстати вконте не отображается "мнение" на странице ) Так вот мне на почту пришло письмо, что были заданы 4 вопроса..Захожу - а эти вопросы были заданы ещё месяца 2-3 назад!! Капец оповестили только недавно))) ну я в статус поставила ссылку))я ж не знаю кто написал..Знаю, только, что из контакта))) Вот пусть те ответ и прочитают, а то мож тоже забыли, что когда-то у меня чё-то спросили)))


Ууу..на завтра уроков много задали...((( даже в дневник заглянуть лень ))))))

Мне сегодня одна девчонка показывала фотки на телефоне, потом появилась не её фотография, она сказала : "а это картинка" . И я тогда задумалась (на уроке права или общества, не помню) почему "картинка" ? вообще что такое "картинка" ну если посмотреть в википедии, то там написано " перенаправлена - изображение" . Ну да, картинка - это изображение.Но ведь, сами знаете. что в  пониманиии ВСЕХ НАС картинка - это не наша фотография, фотография знаменитости или чего-то другого. НО ФОТОГРАФИЯ! А разве картинка - это фотография? Я думаю, фотографии (которые вы называете картинками) картинками назвать нельзя! Для вас картинка - это что-то неживое!? Ну как неживое? Это же кто-то фотографировал! Возможно это ассоциируется потому, что все эти "картинки", получается, - фотографии с приминением фотошопа (бывает и не в малом количестве). Наверное только поэтому. Я вообще, думаю, картинок не существует :)  Существуют "изображения", это как бы в широком понятии.А "картинки" тогда - это малая степень "картин" . =) Вот так!!!

Нравится читать популярные высказывания, заметки(статусы) вконтакте )))клёвые)))ну я к себе не добавляю, потому что знаю, как это бесит, когда заходишь в "мои новости" а там всё в высказываниях, да в картинках! Просто поставлю в "популярном" "мне нравится" и всё)))) 
Вот, чо понравилось на сегодня:

Какие у тебя красивые кудри! - Спасибо, Всё утро сегодня закручивала щипцами. - Да? А я думал, у тебя волосы сами вьются. - Если бы они сами вились, я бы их распрямляла!

вернуться бы в прошлое, с нынешними мозгами©

Чего ожидать когда совпадают день святого Валентина,прощенное воскресенье и Масленица? Прости милый,я тебе изменила, но я тебя люблю! Съешь блинчик,полегчает :-))

Когда к тебе обращаются с просьбой: "Скажи мне... Только честно..." С ужасом понимаешь, что сейчас тебе придётся много врать...

Вот заметочка классная:


-Здравствуйте. Вы за компьютером?
Почему-то решаю ответить:
- Ага.
- Замечательно. Знаете, я сегодня шёл с работы и видел выкинутого кем-то котёнка...
- Поздравляю.
- И вы знаете, он сидел в картонной коробке, прячась от дождя
- Вы приватом не ошиблись?
- О, нет, что вы. Можно дорассказать?
Мне интересно. Просто интересно.
- Валяй.
- Так вот, он сидел в коробке, а коробка валялась на боку. И котёнок сидел спиной к миру.
- Чего?
- Он сидел мордочкой к дну коробки.
- Дно - это же снизу?
- Я же сказал, коробка лежала на боку.
Как-то глупо... но почему-то интересно.
- И что?
- Он был очень маленьким, максимум месяца полтора от роду.
- К чему вы клоните?
- Вы - как тот котёнок.
Гм. Ну, надо же.
- Всмысле, волосатый?
- Ха-ха. Нет, в смысле, вы сидите спиной к огромному миру.
- Чего?
-
Вас, как того котёнка выбросили в огромный реальный мир из тепла и
удобства. Вы нашли себе картонную коробку, сели в ней и повернулись
спиной к миру...
- Можно вопрос?
- Конечно.
- Вы дурак или прикалываетесь.
- Ай-яй-яй, зачем вы так?
- А зачем вы бред несёте?
- Это не бред. Я не прав, по вашему?
- По-моему нет.
- Скажите, как давно вы видели дождь?
- Чего?
- Дождь.
- Что дождь?
- Когда в последний раз вы видели, чтобы на улице шёл дождь?
- В начале месяца видел... а что?
- Вы не обратили внимания на то, что я говорил? Что я видел вчера бездомного котёнка, который прятался от дождя?
- Не понимаю.
- Уже неделю как на улице сутками льёт.
Поражаюсь.
Сижу и смотрю в окно. А там действительно дождь. Неужто я даже стука капель о подоконник не слышал?
Невероятно. Не знаю, что написать.
- Вы его даже не замечали, верно?
- Кто вы?
- Выйдите на улицу.
- Зачем?
- Как давно вы в последний раз гуляли под дождём? Просто гуляли, а не угрюмо шли под прикрытием зонта?
- Кто вы?
- Повернитесь лицом к миру. Картонные коробки имеют тенденцию со временем размокать и рваться.
- КТО ВЫ?
Голос сообщает, что игрок не может принять моё сообщение.
Загружаю его инфу.
В конце концов, какого чёрта?!
Отхожу от окна, начинаю натягивать куртку.
Выхожу из подъезда.
Выхожу из своей "картонной коробки" в мир.
А там дождь. Чистый, уже летний, дождь.
Тёплый и ласковый.
Там дети, играющие под летним дождём.
Чёрт возьми, ведь уже лето наступило... а ведь совсем недавно встречали Новый Год.
К чёрту это всё!
Я выхожу из-под козырька подъезда и иду, подставляя лицо дождевым каплям.
И это здорово.



Комментариев нет:

Отправить комментарий