среда, 19 января 2011 г.

19 января

Я заметила, когда слушаю специально в плеере музыку, то время от времени переключаю. Бывает, на пол песни остановлю, переключу.. А когда что-то делаю и слушаю музыку, то играет всё подряд и ничего переключать не хочется, совсем!!))))))))Вот почему?)))


Я вчера только блин больше готовилась к урокам!!До двух часов ночи просидела! Вот блин, ну почему нельзя хотябы крааааешком глаза посмотреть в будущее?!)))))) Так бы легла спокойно спать НАМНОГО РАНЬШЕ))) Для меня если лечь спать в 00:00 , то встать тяжело)))))))) Да и высыпаться-то не желательно!А то к ночи -то след. дня и спать не захочу! Ой, уже сокращ. слова в превычку входят))))


Хочу больше волос)))))а то у меня такая стрижка, что верхние короткие, а нижние длинные. Так вот нижних очь мало..и смотрится не очь..да короткие :D Хочу до пояса длину нижних ^^


Оу..сейчас статистику сообщений вконте провожу)  там пока что насчиталось в личке 12660 сообщений..но это не предел :D Щас посмотрим...с кем у меня больше переписок )))) Вот честно, сама не знаю :D
охохохох мои ожидаания практически оправдались :D неее...я эту статистику не покажу :D Больше всего переписок с одним человеком - 2177 сообщений :D  ну нормально, думаю))))2-ое место с подругой. :)


Ой..как лень заглядывать в дневник....))))))))а время уже 21:00 ))))) Опять психовать буду, что раньше не сделала)))


Хочу во дворе пофотатьсЯ((((((( Вот только кто фотать будет.... да и когда тепло будет))) грдусов -10.. наверно уже этой зимой никогда :D

Ах, да, кстати, я в начале ыевраля еду в Костёнково! Лагерь "Сибирская сказка" на смену лидеров.на недельку))) Второй раз уже туды поеду)) И опять с Настькой. Ну она уже третий раз))


Комментариев нет:

Отправить комментарий