понедельник, 17 января 2011 г.

в бешенстве...

У меня сейчас такое настроение, что если кто напишет "привет, как дела" я могу послать...или вообще кто-нибудь будет лезть прибью...а если на звонки кто-то отвечать не будет - не знаю чё сделаю!!!РРррРр...Я сегодня в школу не пошла по 3 причинам((((их я разъяснять не буду...Просто хочется написать, что я в ярости!!!!!!!!!!!!!ааааааааа....1 причина, это то, что я не сделала уроки из-за двух других причин!!(которые меня очень сильно выбесили)  Всю ночь не спала!! ..одна из причин из-за одной мадамы!!!!!!!!!!увижу  - прибью нах!!!!!!Вот потом после таких людей, и получаются неврозы! Из-за которых таблетки, да успокоительные пить надо!!!

Нда...Вот я сегодня высказалась...А НЕРВ СКОЛЬКО ПОТРАТИЛА!!!!!!!И слёз не мало((( время уже 11-тый час вечера...я только чуть-чуть отошла... закалибают завтра : где была?Почему в школу не пришла? вот взбесит...потому что от этого вопроса, опять этот случай вспоминаться будет(((((((((( я никому раасказывать не буду, кроме Лучшей подруги..


Вообщем я такое кидалово..и такой бунт ..первый раз вижу... Как бы слухи по Ижме не пошли....

2 комментария: