среда, 12 января 2011 г.

12 января

ПриветууууДи!!!


ой...кАнЭШно не из самых приветливых и лучших фоток...тогда ..может эта?





Ой, да ладно кароче)))) как вы поняли это 2 мои фотки за сегодня :D


Завтра старый Новый Год!!Яхххуууу!! Спросите, почему "яххууу" ?? кх..Мы завтра с девчонками собираемся его отмечать иии всё в том же квартете))) (кто не понял, шо за "квартет", я не виновата, читать мой блог надо:D ну или поройтесь в ярлыках  )

Хех, сегодня наткнулась на видео вконтакте. Там 16-ти летний пацан должен заплатить из-за контакта (а точнее рейтинга) 74000 рублей!!! Как я поняла (а не поняла, потому что на украинском...они так быстро говорили , что еле что уловить успела :D ) он отправлял спам с текстом типа: "отправь смс с текстом :ид такой-то, на номер такой-то. И повысишь себе рейтинг!Смс бесплатно!!Проверено" ну что-то типо этого) А айди, как вы, надеюсь, поняли, писал свой....))ну и кароче не думал, мальчик, что всё так обернётся! У него рейтинг попёр по-полной! в рублях это, как я говорила, 74 тысячи :DDDD .капец...вот люди  ЛОХИ.. я думаю, когда устанавливают в доме интернет человеку в первый раз, надо уже прикладывать к модему книжечку (а может скоро и книгу :D ) c названием "Осторожно, интернет!" с переченью всех предупреждений, безопасности по интернету..и желательно со списками нужных программ..для усиленной безопасности)))  а то правда..Новички глазки-то пораскроют и всё тут!!!комп из-за вирусов и прочего полетел..И деньги на телефон ушли в минус!А всё из-за чего? из-за того, что первый раз залез в интернет!!!))))Хотя, я думаю, таких уже мало :D Вот, одноклассница моя, неделю в нете побыла, так червей 225!!! Я уже про трояны не говорю...))капец вообщем))  (нда.. чё-то я слово"капец" очень часто употреблять стала...)

Кстати!!Я собираюсь провести фотосессию! (я не помню, писала или нет..) вообщем вчера тренировалась.. искала в интернете фотографию более подходящую..Нашла у Валерии Лукьяновой! (кстати, интересная личность)  вот оригинал:
А вот я намудрила
 Вроде клёво)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий