пятница, 14 января 2011 г.

Старый Новый Год

Приветствую!!! 
Последнее время у нас в классе отношения не очень складываются((и никто не может это отношение разрулить..А если честно, мне даже как-то всё равно))я общаюсь с кем мне надо и достаточно))мнение остальных меня абсолютно не беспокоит!просто учителя напрягают уже по этому поводу..это наши проблемы))

Кстати, у нас посудомоечная сломалась!!!!((((((аааа это ужасно! Я уже так привыкла к ней



Мы вчера с девчонками
 собирались  насчёт Старого Нового Года. Раз уж не смогли собраться на Новый год, ну хоть на старом встретились))))))))) Вообщем классно было! Я смонтировала видеоролик с того дня=) Вот что получилось (смотрите до конца) :




Шампанское только по бокальчику выпили! Честно!!!! Воообщем время пролетело незаметно)))



  


Пришла домой в 23:45 =) Потом по школе опять как сонная муха))))  Пока с Настькой по улице домой шли...не было не одной живой души!!!!Так клёво!!!Зима...не холодно, кста, вчера было! Идёшь мимо центра, фонари горят..и совсем..совсем никого...тишина...клааааааасс)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий