вторник, 11 января 2011 г.

11 января

Hello !!!

Я тут смотрю американцы мой бложик посещают))))) Надо translater, но этот гаджет не работает почему-то ...  сегодня ещё раз попробую его вставить в блог.

Кстати, надо Милку мою отдавать...хозяев искать((( так жаль..но вы себе представьте дома 2 КОШКИ!!! ((((((((вот Муська блин, родила бы кота))))
Кстати, мы ещё щенят хотим))) У нас собака овчарка немецкая))) надо с кем-то свести...в прошлом году пробовали, но Аля (собака) сопротивляется :DD

Я вот вчера так сильно хотела спать, что ближе к вечеру поспала пол часика и.....всё! потом заснула где-то в 3 часа ночи(((( А когда утром просыпаюсь...всегда проклинаю, что днём поспала))хожу по школе, как сонная муха..ничё не соображаю))Надо сумку и всё остальное на завтра с вечера собирать..а то из-за этого только время теряю  и тороплюсь))
Да...сегодня в школе был интересный денёк...так холллодно!!!! мы в пуховиках сидели))и то, носы с пальцами замёрзли))) Урок, на котором я не думаю вообще это урок 3, потому что на нём всегда хочется есть)))только и думаешь, когда прозвенит звонок и в столовую)))))))

Вот кстати мои 2 сегодняшние фоточки))


Комментариев нет:

Отправить комментарий