понедельник, 20 июня 2011 г.

20 июня

Привет!

Хм..расскажу сегодняшний день! Я должна была с утра выкрасить крыльцо на улице! Вот только зря вставала вообще! Потому что приехали ставить на улице счётчик :) Далее направилась за сценарием в школу!(я ведущая на выпускном в школе)  А на репетиции мы записывали мультяшный голос. Ну там так надо в одной рубрике. ахахах, это нечто :D все наверн попадают :D особенно от моего голоса :) надо обязательно на видео записать такое!!! Далее уже, дома, мне пришла мысль на одну фотографию!Но потом, как- то и резко и плавно я перешла на другую мысль: сделать видео из фотографий!Да только какой смысл-то придумать? Ну мы с Настькой за 5 минут придумали сделать рекламу на мою группу! Хах, весь вечер просидела, но вродь прикольно :D не зна)))))

Ах, да видели уже мой первый look?(смотреть сверху во вкладке)  Скоро намечается второй ^^
Заказов на фотосеты идут и идут!!! Ооо поскорей бы появилась зеркалка!!!Аааааа))))))))

Хочется ещё на подобии какое-нибудь видео снять! Даа, прям хочется:)))) Может кто идейку мне подкинет???





Комментариев нет:

Отправить комментарий