четверг, 16 июня 2011 г.

16 июня

Я решила создавать lookи! Ну луки, т.е. облик, стиль одежды. И вот, отсюда чуть выше есть странички, и во вкладке " looks" я буду выставлять фото и комментарии своего слепленного стиля. Буду создавать то, что мне нравится. Стала начинать делать аксессуары, hand made, т.е. ручной работы. А то бывает, что-то хочется, а у нас не купишь! Или вообще нигде не найдёшь такого. Поэтому и приходится самой создавать и делать:) Скоро уже начну туда выкладывать фото:)

Ну-с, вчера, по-моему(я уже во времени потерялась :D ), я испробовала фотографировать у себя на веранде. Вроде ничё так :) Кстати, там вполне возможно фотографировать и в полный рост! Только для этого нужна плотная ткань и в большом количестве!

А теперь интересный факт! Каким виделся 2000 год людям, жившим в 1910 году? Эта подборка отвечает на поставленный вопрос! Смотрим














3 комментария:

  1. ну они,конечно, губу раскотали на счет тех железяк, которые сами кирпич кладут)))

    ОтветитьУдалить
  2. Можешь сделать подборку: как видели люди 1985 года год 2015 - ведь осталось совсем чуть-чуть))))
    Ну эт понятно, по каким материалам))))

    ОтветитьУдалить