суббота, 1 января 2011 г.

Новый год!!!!!!





Ну-с, здравствуйте! Эх, всего столько!!!!Я даже не знаю... как всё уложить и вам рассказать)))) Ну вообщем в особых подробностях рассказывать не буду..Итак :
Вечер, 30 декабря, 2010 года Такс..надо ложить под ёлку подарки! А маме я ничего не приготовила!я тогда слепила их полимерки(в тихушку) подвеску "бантик"


Вся эта работа закончилась в 02:08  и я пошла спать)

Утро, 31 декабря  2010 года Ровно в 7:00 Смотреть подаарки!! Вообщем мне подарили:



 

Я сестре сделала вот такую подвесочку:




Весь день, 31 деабря, мы готовились)) накрыли стол, сели часов в 10 вечера!И тут..так неожиданоо в 23:00 Выступает Медведев и поздрваляет с Новым годом!!! Мы в таком недоумении! Я в интернет, а там все в недоумении!!! Вообщем громко обсуждали..но потом В 23:45 выступилл Тулеев а после него и Медведев!











Посмотрели салют на улице!!! Стадиону я 5+ поставила бы! У них почти без остановок самые лучшие феерверки были))


В 01:30 Мы с девчонками должны были собраться, посидеть и пойти на дискотеку!!Но! не без приключений конечно же!!!Кароче не буду в подробностях..Девчонку одну потеряли ...никак встретиться не могли..и телефон не отвечает!Да вообще связь гнала вчера!!!Недоступен и всё!! Но всё равно Попили шампанского..правда не помню сколько))))))))))))))))) Потом на диско доехали)))) вообще карочь вчера немного покатались)))  вернулась я домой в пять утра))все спали)))) всё равно как никак было весело! сегодня выясняем что вчера было))почему не встретились)))) Она, слава богу, нашлась)) Эх...Следующий Новый год, я хочу собраться хорошей компанией!  И нигде там по времени не встречаться, а сразу! И без проблем и веселее)))))

2 комментария:

  1. С новым годом! часы потрясающие!веселые у тебя родители!
    http://toogoodformen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить