четверг, 30 декабря 2010 г.

Самый охриненный Новый Год в школе!!


Всем привет!!!  Вчера у нас в школе была ёлка...Правда, начало (типа концерт) было не очень..Все такие скуууучные...один наверное наш класс был самый нарядный)) Но потом было диско!! И мы  ( я и 3 девчонок) по-полной ЗАЖГЛИ!!!!! Ещё + из-за того, что в основном диско проходит скучно. Да и вообще было само по-себе хорошо))))))Новогодняя дискотека! Хорошая компания! Почему бы не оторваться???)) А то половина сядет по периметру и сидят всю дискотеку!!Каков вообще прикол...я не понимаю... ещё грустные такие ...ждут когда их кто-то позовёт? Или что??? До меня чёт вообще не доходит..в таком  случае я бы вообще ушла)))) вообщем раскрою я секрет, почему было так весело вот :

(на фото кстати, присутствуют в основном самые умные :) Двое из них, круглые отличницы :D Внешность всегда обманчива)
P.S. Это наверное, самая нормальная фота из всех остальных)))


Ну просто!В честь Нового года!!))))Вот честно..ПЕРВЫЙ раз так было весело!!!! ПЕРВЫЙ раз!!!!=)))))Никогда не забуду))))))) Эт мы кстати в туалете :DDD Поэтому особеннно надолго запомнится))) я ещё иногда играла роль: типа я жду подругу :D ой, капец)))))))) в актрисы надо))))))))))
Когда домой пришла, по каналу Music Box музыка громко играла!! Яхууу, было продолжение дискотеки))))) Я даже наутро проснулась, мне всё танцевать хотелось!!!=) 

Я кстати, должна была петь в школе 29 и 30 декабря 2 разные песни. И не одну не пела!!=) В первый случай, я слова не могла запомнить, а во второй случай, минусовка косячная оказалась :))  "весело" вообщем))

Сегодня утром пошла в душ и....захватила с собой фотик.. Ну не для того, для чего вы сейчас наверняка подумали!!!)))))) Я воооон чё сфотала:

По-моему клёво получилось))



Вот так! Кстати, подарки, которые я собралась дарить, я сделала своими руками))) По случаю, покажу завтра)) 




ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий