вторник, 21 декабря 2010 г.

Про день рождения и моё отношение к праздникам



Что у вас ассоциируется с "Днём рождения" ? Радость? веселье? Лично для меня наоборот какая-то грусть..даже вообще не имеющий значения праздник...Насчёт приглашений..: не люблю я последнее время большие компании..совсем. Я человек в основном по душам))) А в большой компании тебя никто слушать не будет. кто-нибудь 1 выделится или 2 и всё. на них всё внимание (уже замечать стала) и скукотаааа наступает..Ещё понадарят всяких сувенирчиков, албомов для фотографий, да рамок для фото; у меня уже дышать в комнате нельзя, а то все сувенирчики упадут с полок вместе с рамками! )))) А если один на один справлять,да в нашей Ижморке тоже скучно( Раньше как-то, когда маленькая была, нарррроду было кучаа))))весело было. Ну и иногда(да даже часто) мои дни рождения заканчивались слезами, но всё равно день рождения чувствовалось!))Даже когда просыпаешься уже чувство было необычное..)))что это не обычный из всех дней) И как всегда в мой день рождение мы бегали 800 м на стадионе (25 мая) я всегда первые места занимала))))) Да ещё и последний звонок)
 А в последнее время этот праздник даже не чувствуется совсем. Наверное своё 17-ти летие я вообще праздновать не буду. Даже поздравления кажутся неискренними...нет в них искренности от людей, просто знающих, что у меня день рождения. В основном все от вконтакте знают. Кому оно нужно ваше тупое : "с днём рождения", без искренности в глазах...(это не ко всем относится)..хм...и чё это я вспомнила про ДР в конце декабря???  ещё 5 месяцев до него.. Самый мой любимый праздник - это Новый Год!
Вот действительно праздник!))) Самый любимый момент, когда куранты бьют настаёт первая минута Нового года и такое во всю глотку - УРРРААААА!!!! )))))) Потом салюююют!!УУУхх))))))Потом на след. день после всего подарки уже получше рассматриваешь)) рассказываешь чё подарили, вконтакте всем пишешь)) Потом так жаль убирать ёлку(((ну ладно, не будем об этом думать, потому что мы её ещё даже не поставили))) Пытаюсь комнату украсить, но чё-то фантазия не прёт)))))

Сегодня в школу не пошла. Не потому что холодно было(я бы пришла..) а потому что смысла нет туда идти всё равно почти никого не будет и будем мы фигнёй страдать, 3-5 чел.


Меня песня заела....сегодня раз 150 прослушала))) из сериала "Обречённая стать звездой" ( по ртр кажется показывали давно...)  - На осколках звездопада   аааааааа наверное надолго заела)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий