понедельник, 20 декабря 2010 г.

20 декабря

Опять снится всякая фигня)))Я уже не помню про что , но помню, что фигня!!! ))))))

Хех, вчера убиралась.. Когда протерала подоконник увидела, что в цветке гриб вырос! ахахах)))))))) первый раз такое вижу))))




Морозяка на улице бррр... и походу, так всю неделю продлится! 
Человек настолько любопытное существо!  Вот почему, когда мы  стоим в магазине в очереди и когда кто-то ещё заходит, то всегда обарачиваемся? Слыша  скрип открытия двери?)))))) Вот прям обязательно надо посмотреть кто зашёл!)))))) Я вот на себе экспериментировала)) стою в очереди. Кто-то заходит - я не оборачиваюсь. Но блин, так охото посмотреть!))))))))Вот почему? Тупость какая-то)))) А может просто пока стоишь, делать нефиг))) А то, когда покупаешь - не оборачиваешься же)
Помню, однажды отправили меня в магазин, за луком. Пока шла, думала о другом и забыла. По привычке купила хлеб)))) Я, думаю, почти у каждого русского человека на 1 месте из еды - хлеб. А вот люди из другой страны, что у них на первом месте? В Китае наверное рис или чай))))

Кстати, про концерт.. Фотки-то есть!  Но я на всех них просто ужасно получилась! Ну кругом глаза закрыла!))))))так что фоток не будет)) Но зато других пофотала)))  вот вам 2 фоточки (на них не я :D  )




Комментариев нет:

Отправить комментарий