четверг, 9 декабря 2010 г.

Письмо детства Деду Морозу:)

Хааа...клёвая новость!!!!! Я нашла 2 моих письма, которые я посылала в детстве Деду Морозу!!!!! Один во 2 классе, другой в 3 классе была))))) ахах, так настроение поднялось!!!))

Вот это драгоценное письмецо! Ему уже почти 9 лет!!))))))




Я прям так официально начала)) : Меня зовут КОКОРЕВА ДАРЬЯ)) О, как))))


Дааа...насчёт сестры мы часто дрались))))))

Мне особенно нравится предложение : У меня есть котик по имени Тома. Он грызёт мамины книжки и бегает.  - ахах, убило наповал))))


А вот про 30 рисунков я пооооомню=) даже помню, один раз со стула упала, когда рисовала :DD

И что самое интресное сколько я попросила!!! Бедный Дедушка Мороз))))) Прям завалила)

И ведь я верила в Мороза долго! До класса 4 точно!)) Потом бабушка родителей спалила))ну я сначала не очень-то и поверила) Поэтому, пошла на разведку))))) Прикинулась, что сплю и увидела как мама с папой тащут тайком подарки под ёлку!! Даже, помню, как-то грустно стало((
И вот с детства у меня осталось это необычное чувство радости найти подарок рано утром под ёлкой 31 числа!))) И всё-таки разница большая : найти утром под ёлкой подарок или просто подарить из ру в руки..

Комментариев нет:

Отправить комментарий