среда, 8 декабря 2010 г.

О своём сне =)

Сегодня захотелось что-нибудь смастерить)) валяется у меня одна ленточка уже года 2..вот я её приспособила) Видела у одной девчонки в интернете колечки из ткани) ну вот что-то типо на подобии получилось)):



Я покамись по-прежнему болею(( но уже получше! Может в пятницу в школу припрусь) Маме уже сделала заказы на Новый Год)))))))) Сначала сказала: зеркалку (зеркальный фотоаппарат) хочу! Но получила ответ: в таком случае нужно лишить всех подарков ради твоего))))) Ну тогда создала список более реального на данный момент))) АААА мне кстати сон приснился про фотоаппарат! Как вы знаете( а может и не знаете) обычная мыльница выглядит примерно так



А более мощные фотоаппараты примерно так:
 Ну, я думаю, Вы почуяли разницу) И вот приснилось, что мне подарили фотоаппарат, сказали, что зеркальный, а выглядит как мыльница! Я ещё так расстроилась((  И объективчик такой маленький( ну какая это зеркалка! Зато экран большой. Я всё никак не могла поверить, что этот фотоаппарат вообще фотографировать умеет..( для меня фотоаппараты "мыльницы" это уже не фотоаппараты))) Воть такой дибильный сон! Вообще у меня сны НИКОГДА не сбывались и ничего не предвещали! всякая тупость неадэкватная без смысла снится! И что самое интересное когда во сне надо бежать - не могу!!! Или к примеру шла, шла..потом решила вернуться, оборачиваюсь - уже где-то в другом месте! ААААА такая хрень, сразу внутренняя паника, что делать??))) Во снах я себя вижу всегда со стороны..как будто фильм снимают..Мне один сон запомнился, как я путешествовала с подругой во времени!"!! ага!!так клёво!!!))Блин, всё было как реально!!!! и причём уходили мы назад во времени, лет на 5. )) Помню из этого сна такое чувство приятного шока))) : увидеть себя в зекрале на 5-6 лет раньше! И все вокруг кого я знаю на 5-6 лет младше!с сегодняшнего времени это же не привычно! И вот представьте это чувство))) И первым делом что хотелось сделать?? Рассказать всем что будет! Всё, что ты знаешь!))))Когда я путешествовала в прошлом, я была в школе) Пыталась кому-то рассказать мне никто не верил) А потом начала вспоминать мелочи на уроках. Рассказывала их и они тут же сбывались! вообщем интересный был сон)))))Давненько правда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий