вторник, 19 октября 2010 г.

19 октября

Сегодня пробовала убирать чёлку) сфоталась : 
Мне 3 человека уже сказали, что мне не идёт!!ну не знаю..а с чёлкой я совсем ребёнок))))ну мне так кажется))
Ещё интересно было посмотреть каково мне блондинкой)))посидела в фотошопе немного)) Да простит меня та девушка, у которой я украла фотку вконте!!!))) :
Вот как-то так)))




Так лень делать уроки..кошмааар))кстати, у меня какой-то сёдн сбой во времени)))мне всё кажется, что завтра четверг и всё!!! ))))Завтра среда-среда-среда..!

Кстати, я подобрала мелодию на синтезаторе  Алёша - Sweet people. Песня "на вкус" ! Мне нравится)) Она из евровидения  - Украина. Ещё оттуда же мне оочь запомнилась песня Safura - Drip drop (Азербайджан) классная песня! но тож на любителя)) И кстати, сделали бы не ЕВРОвидение, а МИРОвидение!!! Так больше бы народу учавствовало! А то чё обделились -то)))Хотя Америка сто пудов побеждать всё время будет)))

Я когда прихожу из школы домой, я ничё не хочу делать!Вообще...ну кроме компьютера))) и эт так надолго затягивается..вот сижу в блог пишу, вместо того, чтоб уроки делать!)))И всегда выигрывает то, что нравится делать, а не то, что надо делать!блин, хочу быть блондинкой....а волос жалко!!И денег нету!))))я не для кого-то стараюсь, а стараюсь понравится себе!!Да..как бы вы не думали, но я себе не нравлюсь! наверно это не заметно, а может и заметно, мне никто не говорил..изменится внешне, легче, чем внутренне!! а мож попробовать что-нибудь внутренне поменять?или не надо.. Общего для всех идеала нет!У каждого свой идеал.  Вот я себе представляю как бы меня ЗАКАЛЕБАЛИ если бы я обесцветилась!!!! со своими мнениями...половина бы точно испортила бы настроение, потому что им бы не понравиолось!И начилось бы:с каштановым лучше! Да и не только с новым цветом было бы так!Да вообще хоть с каким любым другим изменением! Вообще надо научиться не обращать внимания на мнения людей! Главное, что нравится тебе!

В блоге что хорошо...: пишешь все свои последовательные мысли, и никакой собеседник тебя не перебьёт, как это очень часто бывает! Меня если перебить, я сразу всё моментально забываю!!это плохо..(

Так...завтра дискотека..пойду, но не на всю!!Мне в последнее время чё-то не нравится клубняк, электро.. толпа, каждый сам с собой..надоедает быстро)

Комментариев нет:

Отправить комментарий