понедельник, 18 октября 2010 г.

18 октября

Забыла вчера написать, что создала группу вконтакте! Но чёт думаю, что уже зря..пока никто не отозвался, но в группу вступили! Ждут что-ли пока каждому самолично буду предлагать услуги фотографа?? Я для того и группу создала, что всех пригласившихся туда, я приглашаю! у меня есть одна такая классная задумочка..в лесу ;) да...НО на улице холодно..(и в такой одежде, что я придумала, можно одубеть((  Придумать можно что угодно!Только как это воплощать проблема) Вообщем, если дело не пойдёт, я группу закрою и все свои идеи воплощю (точнее постараюсь воплотить) на себя! вот так..

Иногда не хочется ничему радоваться.  Даже когда надо радоваться - не хочется! Блин у меня всё время такая путаница : сначала чего-то очень хочу!прям всё продумала, всё норм, всё отлично! А потом через некоторое время  всё, что надумала переходит в противоположную сторону!Резко!Как с этим быть? Что это?Чего я боюсь? А может и не боюсь..Ну вот! Может, вроде, как бы, типа, наверное и т.д.  не люблю эти слова, но как часто употребляю в речи!

Кстати, ненавижу что-то объяснять..Особенно когда не могу объяснить! Терпеть не могу кого-то описывать внутренне...Иногда часто задают этот вопрос! (хех, "иногда, "часто" - противоречие)))   )

Сегодня хотела сфотаться, но не получилось..Да и походу погода не изменится, уже скоро снег пойдёт и надолго наверно..

Сейчас слушаю офигенную мелодию..

Комментариев нет:

Отправить комментарий