среда, 8 июня 2011 г.

Мои кумиры

И Снова Приветствую!

Сегодня я хочу рассказать немного о нескольких людях, которые есть у меня в закладках вконтакте и в подписке. В закладках у меня 3 человека: Анастасия Матвиенко,  Анастасия Богданова и Максим Голополосов. У них я реже бываю на страничках, нежели у тех, кто в подписках: Наталья Кисель, Валерия Лукьянова, Александра Маслова, Кристина Баландина, Роман "Жёлудь" и Артур Фишер. Мне нравятся странички тех людей, которых фотографиии смотрятся с интересом=) И мне такие рееееедко попадаются.Итак, теперь по подробней. Кто это и что это :D

Анастасия Матвиенко
Это очень стильная, красивая девчонка. И, судя по дате рождения, очень даже молода, но выглядит старше намного! С ней не общалась, но просто нравятся фотографии! Необычные! Глаза шикааарны





Анастасия Богданова

А это уже, как я поняла - модель. Русская, конечно:)  Правда редко заливает фотографии, но зато какие! Внешность отличная! И как мне кажется, классические черты лица! Идеально для классики:





Максим Голополосов

НУ этого чувака знают все :DD даже писать совсем нечего. Да-да тот самый из +100500 Клёвый, чё:)




Наталья Кисель
Сколько раз видела блондинок и не видела не одну, которой так хорошо подходил этот цвет волос. И, самое главное, не пафосно выглядил. И такая девушка есть! Наташа! Сейчас в интернете найдите всех популярных вконтакте блондинок. и все они пафосные! буэээ...Я не понимаю, как может нравится "Маша Тимошка" буээээ...Что вообще за прозвище "Тимошка" ??Противно. А Наташа при всём этом выглядит ооочень мило и красиво. Стиль в одежде Вах! :D  Фотографиями поражаюсь и восхищаюсь :)





Валерия Лукьянова
Оооо, этоо вообще ооочень интересная личность.  С фантастической внешностью и телом, голосом и взглядами! Кстати, большинство уверены, что она делала пластические операции... да даже если так какая всем нафиг разница??ну сделала даже если и что? помереть что-ли?? И то, не каждый сможет себе слепить такую внешность. Она, кстати, сочиняет песни. Направление, как она пишет: нью-эйдж опера с  элементами индейской этники. Во как ! Очень необычно, не описать в общем! А фотографий ууууйма..ну некоторые из них





 Александра Маслова
Эта вроде и не модель и модель :D Ну фотографии точно как у модели. Очень красивая девушка. Также нравится стиль и её фотографии :)Хотелось бы иметь такую внешность!







Кристина Баландина
Со временем забытая популярность. А ведь где-то год назад популярность только так кипела! Первое место по рейтингу популярности вконтакте!!!А сейчас всё. И это её выбор, и ,я думаю, правильный! Она стала практически вконтакт не заходить и фотографии не загружать. раз в пол года можт заходит. Раньше она была пафосной блондинкой...но потом, повзрослев перекрасилась в брюнетку! Что намного ей идёт лучше:) И далее ей это всё надоело и она вернула свой натуральный цвет волос за что она мне и понравилась! Она отказалась от этого высокомерия и пафоса.








Рома Жёлудь
Ну и этого чувака пол инэта знает :D Клёвые видюхи снимает однако :) Ну и есть такие, конечно же люди, которые его ненавидят. Ну и пох :D Мне нравится, клёвый позитивный чел! Вот хватает же фантазии как и что снять на видео! Да и говорить на публику=камеру умеет!



Артур Фишер
Ну это уже модель! В общем класные фотки! Красивый парень ;)
Снимался кстати в одной из реклам Билайн! 




Вы не поверите! У меня есть в друзьях Виктория Боня!!! Самая настоящая, не фэйк! Проверено! Добавляла я её давно ....и через какое-то время..смотрю - она у меня в друзьях! Воу! я вошла  в количество её друзей!))) как так не знаю...у неё их там было всего где-то около 400. Ну удалять не буду :) а вдруг что :)

На этом я свой пост заканчиваю! Всем Пока! Удачного дня! Пишите ниже комментарии! Ну или вконтакте! Всем рада!


Комментариев нет:

Отправить комментарий