среда, 29 июня 2011 г.

29 июня

HELLO!!!

Вот и прошёл день молодёжи, на котором была выставка моих фотографий! Также, мне вручили статуэтку "фотограф года" и скоро напечатают статью в газету "наша жизнь" (местная газета) про моё фототворчество:)











 Даааа, забыла про выпускной! В самом начале я с Саней были ведущие и там был такой интересный моментик "Спокойной ночи, малыши". Я была Каркушей :D Эх, жаль сюда не выложить, но если кто есть вконтакте, то посмотрите у меня на стене аудиозапись.(Инфа вверху "контакты")

Сегодня Муська принесла 3 котёнка!!!Два чисто белых и один её окраса(серый такой, с полосками) Ну, судя по их отцу, кошак был здоровый, белый и длинношёрстный! Клёво))

Сегодня посмотрела портфолио одного свадебного фотографа. У меня челюсть отпала!!!!!!! Арт фото это нечто!  Просто нереальное реально)))))))))))))))))))))))))))))))) Ну для этого, конечно, надо быть художником и безупречно владеть фотошопом! Ну-с, буду учит-с методом тыка:)Иначе не могу))))))
У меня два заказа на свадьбу:) Вот сижу, всё читаю и смотрю:) Дааааа..кому бы хотелось запечатлять свою свадьбу на мыльницу???
Сергей Иванов (Seriv)
 Сергей Иванов (Seriv)
 Сергей Иванов (Seriv)Сергей Иванов (Seriv)Сергей Иванов (Seriv)



В скором времени у меня НАКОНЕЦ-ТО будет зеркальный фотоаппарат!!!! ААААААААААААААААААааааааааааааааааааа........Ай эм ХЭППИ!))))))))Дастишь фантастишь!!! Белиссимо! У меня кароче нет слов :) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий