воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Украшение ёлки

Сегодня весь день проводила в доме генеральную уборку=) 


В конце поставили ёлку!! Ахах, Милка теперь по ней лазает!!! до макушки долезает и сидит!!! Чую, скоро она её свалит вообще!))) Сидит сейчас у меня на коленках, наблюдает, как я бью по клавишам)) Кстати, много ёлочных игрушек старых. Вот некоторые из них:



Зелёная снегурочка

Собачка



часы



Гусь

Дед Мороз



 Розовая снегурка=)


А эту делала я!!!Когда мне было лет 5 :)))))) Как вы думаете, что это??? Все были абсолютно уверены, что это фонарик. На самом деле это КОЛОДЕЦ!!!!! :D  Когда я это сказала, все катались по полу))))))  "Колодец в крапинку" что-то новенькое))))






 А это Милка моя))) Когда она по ёлке взбиралась!))))

Глазёнки к небу ))) типа "Я ни в чём не виноватая" )))))))))



















































2 комментария: