пятница, 26 ноября 2010 г.

Концерт состоялся и финал, где я учавствовала, тоже! Всё супер, видео имеется, только вконтакт не загружается =/
Когда мне делали причёску, мне сказали, что с косой чёлкой мне лучше!))Ну не знаю, отрастить что-ли и подстричь набок?)))Я люблю меняться и причём каждый день))надо сейчас хоть маленько в комнате прибраться, а то собиралась на концерт, как не знаю куда! Всё перевернула :D





А на улице зимааа))Скоро Новый год. Эх, вот только, кажется, недавно был Новый год на 2010 и даже не верится, что уже совсем скоро 2011! Офигееееть..А там 11 класс, а дальше...оооой представлять даже не хочу))))
Совсем скоро день матери буду в школе проводить для 1-4 классов) Всё время забываю сценарий хотя бы почитать!!!Не у спеваю просто!Столько всего в голове!

Хочется спать..закрыть глаза...послушать шум процессора))))

Кстати, Милка уже сама из коробки вылезает!)))Вот козюлька))))Приключений захотела))

Комментариев нет:

Отправить комментарий