среда, 24 ноября 2010 г.

24 ноября

Четвёртый час дня.. скоро идти на репетицию генеральную!!! Я во всём белом!!!Да и не только я , ВСЕ! Поём (втроём) в финале песню М.Фадеева "Звезда"! Классная песня!!! А, кстати, это на концерт в пятницу День Матери.

После уроков ходила со Светкой поболеть за наш класс на баскетболе. Пацаны-то все наши были, даже 1 на замене, а девчонки....ну девчоонки...ТОЛЬКО ОДНА! Кристинка...Да я если б я умела хоть чуть-чуть в этот баскет, я б пошла! Ну вот блин,  с каждым годом, как я говорила, всё неответственней становимся..В итоге параллельный класс выинграл, как я поняла, потому что у нас никто не пришёл из девчонок! Кароче Кристинку подвели...А, ладн, фиг с этим баскетом! Лучше о радостном теперь! =) Я себе новое изобретение слепила!!!!:

Не помню когда! сидела за компом ела гранат! Решила сфоткать))
Вроде классно получилось))) А Да, кстати!Я забыла выложить фотосессию Лав Стори! Сейчас, сейчааааас)))))
































Пришла с репетиции....как всё было долго...я не пообедав ушла туда..голова разболелааааась..Блин, ну вот какие сейчас уроки?? Тем более сейчас :" на репетиции была" уже не отмазка. Хотя это и не отмазка, а правда!Но и это не имеет значения(( Ладно, с завтра ещё может прокатит..

Я теперь свои идеи фотосесссий записываю по случаю в блокнотик))) Бывает прям в школе как чё моментально в голову придёт!Ну прям резко! Бегом в конце тетради записываю!))) Кстати насчёт фото.Я отрабатываю технику по позированию!Ну чтобы мне было легче работать!В интернете ничего подобного нет! У меня всё будет свое)) Ну вот несколько, что я напридумывала)) : в обычной студийной фотосессии должны быть какие-нибудь неординарные позы! Ну я так считаю!(Это будет для меня таким стилем фотографирования) К примеру  : "Представьте, будто вас бьют. ДА! БЬЮТ! Но это только предстаааавить)И после каждого типа удара замереть. И тогда должна получиться неординарная поза с мимикой, жестами  и т.д. !!!У же что-то интересное! Например "приказать" моделе сначала типа "удар" в живот, потом в голову  ну и т.д.)) Ещё для помощи моим моделям надо придумать какой-нибудь рассказ! Порой трудно объяснить человеку(моделе) какую показать эмоцию! И если даже модель эту эмоцию копирует, то она получается нееестественная! Таким образом, я пришла к выводу..надо что-то рассказывать)))От каких-то моих слов, должна пойти реакция! Удивление, радость, грусть... в хависимости от рассказа))дааа..рассказики надо набросать и запомнить))

На данный момент у меня есть идейка в каробках!!! Вообщем вся комната( ну или часть) обделана коробками(картоном бежево-коричневого цвета!) и на полу стоят коробки. И у моджеле платье подходящего цвета с картонным поясом с красными туфлями и помадой)))))

А летом, как я хочу создать образ Лары Крофт! На природе у речки! На Успенку надо!!!! блин, а там вроде как водопадика того уже нет((
Если есть орфографические ошибки, извините! Мне уже лень исправлять)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий