воскресенье, 7 ноября 2010 г.

7 ноября

Вчера так скучно вечером было.... Сделала вот такой мини-фотоаппаратик ^^     =)






И всё-таки хочу зеркалку!!!!!!! Как можно быстрей))) Потому что в помещении фотки - лажа... ппц.. освещение надо зашибись! А с зеркалкой хоть более менее))

Зеркалка это моя мечта!!!!!!!! Я Очь очь сильно хочу Sony Alpha  !!!!!!!!!! Прям ппц как хочу!! Но...не факт, что она у меня будет..

Вот сижу..скучно.. Завтра выступаем.. Я  -ведущая новостей!!  :D Эх, как вспомню...на смех пробирает!!!Спросите почему? Однажды лет в 12 (тогда интернета у меня не было, но был компьютер) я снимала видео "Новости" ахах Видео было без звука и плохого качества!! Тогда я их через микрофон озвучивала( кропотливая работа попасть с голосом))) и в проге совмещала записанный звук с видео!Доооолго сидела делала!!там всякие тексты, эффекты вставляла..Хахахах..  "Пропал кассир из сбербанка! Людям не выдадут зарплату! "  уахахаах по полу катаюсь :D



Нашла фотку, где я с Ксюхой маленькие ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий