пятница, 22 октября 2010 г.

22 октября

Вчера вконтакте поставили "пожизненный" микроблог..Я сначала тож сопротивлялась, потом, полазив на странице у Дурова, поняла, что бунтовать бесполезно))Да ладно, чё теперь, привыкнем, думаю))

Сегодня в школе на последнем уроке была ооочень злая...я когда-нибудь точно выскажусь.. не буду говорить какой предмет и преподавателя тем более, но это просто капец! Даже когда всё правильно она всегда к чему-нибудь придерётся! Даже когда совсем уже не к чему! Извините за выражение "тупые" вопросы задаёт!! Оценки она ставит всегда "ниоткуда" !! По блату! По собственному усмотрению! Если отличник по предметам - "5", хорошист - "4" и т.д. Ну правильно, выгодно и объяснительно! Она ещё удивляется, почему это мы её предмет не знаем! А откуда??это даже уроками не назовёшь..и все молчат, потому что халява нравится многим..и этот предмет в 11 никто не сдаёт..


Вечером было мероприятие в школе "Осенний бал" . Какие у меня мнения? Честно?  - ужас...полная неотвественность!Наплевательское отношение! Как участников, так и зрителей..Раньше было всё по-другому..Лучше! Больше конкурсов и к ним относились ответственно и всем классом!!!! От этого настроение упало(( Потом была дискотека. Я не знаю, то ли со мной что-то не так, то ли обстановка не та или музыка, но мне НЕ НРАВИТСЯ!! Совершенно не хочется двигаться, "зажигать".. Раньше только и ждала когда дискотеки! А щас..не нравится..не айс..не катит.. т.п.


На улице слякоть!! ненавижу.. сапоги осенние промокли!А что обувать тогда, зимние?)) тож промокнут, да и рановато ещё..  резиновые с утеплителем надо))) вооо))

Скинула Викины фотки с фотосессии. Я очь волновалась, понравится ли в главную очередь ей, а потом народу!! Но! Можно выдохнуть!!Всем очень понравилось!!!Я неимоверно рада!!))А рада ещё вдвойней, когда кому-то эту радость ещё приношу)))
Мне осталось 2 бесплатных заказа воплотить в фотографии)) Голова моя всё время только об этом и думает)) Как, что, где, каким образом..

Каждый день, после школы, у меня как правило  распеваюсь!Кстати, хорошо получается, когда я попью кофе! Последнее время напеваю песню "sweet people" Конечно пока не получается, но я пробую усовершенствовать) Вообщем я сама буду свой голос развивать..помощи не от кого не дождёшься..Я, как музыкант, себя тоже слышу! И пою неважно! Не надо мне врать, что пою замечательно! Не надо человека этим успокаивать! Надо, чтобы он стремился вперёд, а не расслабился на комплементе!!

Ладно ложусь ка я спать)) Поздно 23:40

Комментариев нет:

Отправить комментарий