суббота, 16 октября 2010 г.

16 октября

Сегодня ходила, спрашивала насчёт полимерной глины - нету((..а продавец выйдет из отпуска только в концен месяца, потом можно у неё заказать...я вот думаю, не легче уже самой в Анжерку на выходных съездить?(это ближайший к нам город) =) Чуть-чуть погуляла на улице..пошёл дождь.. потянуло спаааать))  Проснулась - вспомнила, что реферат , ё моё, писать надо!! Нам уже в конце октября сдать надо! Хочу на тему "Теория происхождения права и государства" 


Офигеть...Вот только начала печатать, на улице светло было. Потемнело мгновенно на глазах почти! Только что повернула голову в окно  - темно..а может просто время за компьютером пролетело и я не заметила?

Иногда так хочется удалить всех друзей с контакта ..(вконтакте.ру) Ну вот просто за неискренность, как мне кажется!! Пишут комменты или сообщения со множествами смайликов!Столько блин эмоций!, всё такое..
А потом?Что потом? Потом в жизни ты почти никто! Даже  и привет не скажут..капец.

Да, кстати, что подрузамевается под вопросом "Как дела"  ? Это вообще ТУПОЙ вопрос в пространство!!!!

Сижу..пью 3 кружку кофе. Не из-за того, чтобы не спать, просто хочу кофе)

Смотрела статистику блога. Люди заходят, но мало!Но заходят))))Да и ладно, этот блог для меня))Получается, разговариваю сама с собой!Да уж лучше так виртуально выговориться, чем пока ты найдёшь кому это сказать!!Да вообще интересно ли будет..Чтобы вот так душу изливать, что-то рассказывать, мне почти некому! Мало таких людей "по душам". Даже близкой подруге сколько раз пыталась что-то рассказать, она меня не понимает...или не хочет понять! Всё-таки лучше с ней не о чём не размышлять, а то поругаемся))Потому что если мнения разойдутся, до конца будем отстаивать свою точку зрения!Не уступим дорогу одному мнению!Их всё равно будет два)))Даже если кто-то будет из нас не права, всё равно права :D

Завтра иду в парикмахерскую !! ^^

Хм..Сегодня ниразу не села за синтезатор. Надо исправить эту ошибку!

Кстати, я сегодня провела фотоотчёт на сегодняшний день)) Как выглядила погода, завявшие цветы..










Комментариев нет:

Отправить комментарий